Сделайте машинкой один или два прохода по обработанной молотком поверхности вправо или влево. Так же как напильник, абразивный круг выявит бугорки и оставит мелкие вмятины нетронутыми.
С помощью рихтовочного молотка поднимите вмятины, затем пройдите машинкой еще раз по обрабатываемой поверхности. Не снимайте слишком много металла для выявления впадин. При этом металл станет тонким и панель может деформироваться из-за тепла, выделяемого при работе машинки. Постарайтесь обеспечить как можно более легкое касание металла машинкой.
После рихтовки, обработки напильником и машинкой пройдите по ремонтируемой поверхности еще раз напильником для выявления оставшихся неровностей. На поверхности металла будет много следов от работы машинки, поэтому мелкие неровности будет трудно увидеть и даже ощутить рукой. Финальные один или два прохода напильником выявят эти неровности.
При использовании шлифовальной машинки на вогнутой поверхности часто бывает невозможным проходить машинкой слева направо поперек вогнутости. В этом случае машинкой нужно работать вдоль из самой удаленной от вас области к области, которая находится ближе всего к вам. Включите машинку у самого дальнего края металла и тяните машинку к себе.Повторяйте эту операцию до тех пор, пока не обработаете весь нужный участок.
Некоторые кузовщики обрезают диск машинки в форме звездочки для предотвращения того, чтобы диск врезался в металл. Такав форма диска позволит краю диска скользить, а не резать. Очевидно, что чем более жесткий диск, тем больше лучей звездочки нужно будет вырезать на диске.